Ресторатор Аркадий Новиков стал лицом рекламы «Россельхозбанка»
Участие в кампании в поддержку отечественных продуктов также приняла телеведущая Юлия Высоцкая
«Россельхозбанк» запустил кампанию «Свое Родное», лицами которой стали ресторатор Аркадий Новиков и телеведущая Юлия Высоцкая. В течение года они будут рассказывать о банковских услугах для предпринимателей и физических лиц, а также о продуктах отечественных сельхозпроизводителей из разных регионов страны, которые благодаря поддержке банка занимают место заграничных деликатесов в ресторане и на домашней кухне.
В первых двух телевизионных роликах Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывают о продуктах, которые выбирают сами. Это свежая рыба из Владивостока, сыр из Калининграда, мясо из Брянска и Воронежа, сочные яблоки из Тулы, морковь из Тверской области, картофель из Брянской, перец из Ставрополя.
Для обоих героев рекламной кампании продукция отечественных производителей — это возможность реализовать, дома или в ресторане, свои кулинарные идеи. А Россельхозбанк оказывает для этого необходимую финансовую поддержку.
Россельхозбанк развивает экосистему «Свое Родное» — виртуальный маркетплейс, где можно заказать фермерские продукты с доставкой на дом.
В эти ролики также интегрирована реклама платежного кольца банка, для которого ранее в марте бренд запустил отдельную кампанию.