17 Марта 2021 | 12:14

«ВымпелКом» покупает платформу для автоматизации интернет-рекламы

Сумму сделки оценивают в 2–2,5 млрд руб.

«ВымпелКом» ведет переговоры о покупке части российской группы ОТМ. Ей принадлежит платформа для автоматизации и планирования закупок интернет-рекламы. Компания — владелец «ВымпелКома» Veon уже обратилась в ФАС за одобрением сделки. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники.

Оператор намерен приобрести более 51% ОТМ. «ВымпелКом» собирается купить три компании группы — ООО «ОТМ», ООО «ОТМ ворлд вайд» и ООО «Видеонау». По данным «СПАРК-Интерфакса», их совокупная выручка в 2019 г. превысила 540 млн руб., а чистая прибыль составила 2,2 млн руб. По словам источника «Ведомостей», сделка находится в завершающей стадии. Ее сумму оценивают в 2–2,5 млрд руб.

ОТМ с 2013 г. разрабатывает платформу, которая автоматически покупает и продает баннеры, видео, мобильные приложения, Digital out of Home, SmartTV, Digital Audio. Платформа работает с собственным сервисом сбора и обработки данных и сторонними источниками данных. Кроме того, в группу ОТМ входит система размещения видеорекламы Videonow и сеть мобильной видеорекламы VideoTarget.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор