Orbit вернет «динь»: бренд пересмотрел коммуникацию на фоне пандемии
Предыдущая платформа, «Время блистать», просуществовала четыре года
Корпорация Mars и агентство BBDO Chicago перезапустили глобальную коммуникационную платформу Orbit. Новый слоган бренда звучит как «Время вернуть Динь» (Get your ding back), он пришел на смену концепции «Время блистать» (Time to shine).
Пересмотр связан с новыми реалиями эпохи COVID-19: удаленным режимом работы, социальной дистанцией, ограничениями на путешествия и личные встречи.
Платформа «Время блистать», запущенная в 2017 г., вдохновляла аудиторию побороть неуверенность и воспользоваться моментом для свершений без забот о таких нюансах, как несвежее дыхание. В рамках новой коммуникации главное не то, как выглядит уверенность со стороны, а то, как она ощущается внутри.
Первая кампания обыгрывает бытовые ситуации, которые могут возникнуть в условиях самоизоляции: видеоконференция с коллегами, встреча с курьером, совместный просмотр кино. Серия коротких роликов показывает, как одна подушечка Orbit способна пробудить внутреннюю силу, зажечь искру и добавить эмоции в домашнюю рутину.
BBDO адаптировало креативную идею новой платформы для всех рынков, где представлен продукт.
«Коммуникационная платформа “Время вернуть Динь” — это история про ощущение
уверенности, которое нам необходимо в личной жизни, на профессиональном поприще
и даже в мелких бытовых ситуациях», — подчеркнул генеральный директор Mars
Wrigley в России Махер Батруни.