21 Января 2021 | 10:44

«Перекресток» поддержал кампанию Colgate «Продолжай улыбаться»

В новом рекламном ролике снялись покупатели и сотрудники торговой сети

Бренд Colgate выпустил продолжение кампании «Продолжай улыбаться», запущенной год назад. На этот раз партнером стал ритейлер «Перекресток». Он решил показать несостоятельность стереотипов на примере своих покупателей и сотрудников. Например, Александрина развенчивает миф о том, что один человек не в силах помочь планете, а Ольга готова поспорить с тем, что женщина должна проводить больше времени на кухне.

Предыдущий ролик также был снят с участием реальных героев. Свои истории рассказали фермер, девушки — мастера боевых искусств, женщина-пожарный, мамы и дочки с синдромом Дауна, бодипозитивная воздушная гимнастка и папа в декрете. За креатив отвечало агентство VMLY&R.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru