«Макдоналдс» перезапускает «Монополию» в России
Посетители «Макдоналдс» смогут выиграть квартиру в Москве, путешествие и эпизодическую роль в фильме или сериале
Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» запускает свою известную маркетинговую кампанию «Монополия», последний раз в России она проходила в 2018 г. В этом году игра пройдет с 31 января по 8 марта и поменяет формат: стикеры будут доступны только в мобильном приложении. Для участия в «Монополии» необходимо установить приложение «Макдоналдс» на мобильный телефон, до оплаты отсканировать QR-код «Монополии» на кассе, в киоске «МакАвто» или в приложении, заказать продукты, участвующие в акции, и получить стикеры в мобильном приложении. Победители получат ценные призы и блюда из меню «Макдоналдс».
Таким образом, все полученные стикеры будут постоянно доступны пользователям в специальном разделе в приложении «Макдоналдс». Это повышает честность игры и безопасность участников: стикеры нельзя будет украсть, подделать или перепродать, говорят в компании.
Традиционно «Макдоналдс» предлагает своим посетителям три вида призов: блюда из меню «Макдоналдс», моментальные или коллекционные призы от партнеров. Участники могут выиграть однокомнатную квартиру в Москве, путешествие, iPhone 12, Apple Watch 6 series, AirPods Pro, электросамокат, денежный приз, эпизодическую роль в фильме или сериале, а также другие ценные призы. Партнерами «Монополии» в этом году стали компании «Самолет», TUI, VISA, Skysmart, «Комус», «Яндекс Плюс», MyBook и многие другие.
За шесть сезонов проведения «Монополии» в «Макдоналдс» в России было разыграно около 2 000 призов, включая такие крупные призы, как квартиры, машины, путешествия, денежные призы и гаджеты. Также участники «Монополии» получили десятки миллионов промокодов от партнеров акции — скидки на видеосервисы и книги, сертификаты в онлайн-магазины, подписки на музыкальные платформы и многое другое.
Культовая настольная игра «Монополия» была создана в 1934 г., спустя два
года она уже была самой продаваемой игрой в США. В 1987 г. «Монополия» пришла в
«Макдоналдс» и стала одной из наиболее популярных промокампаний. В России
впервые сыграли в «Монополию» «Макдоналдс» в 2013 г.