03 Сентября 2020 | 17:06

«Купииииии!». Шопинг, отпуск и вечер пятницы превратились в кошмар в рекламе «Магне B6»

Агентство Leo Burnett Moscow нашло недостатки в самых приятных вещах

Бренд препарата «Магне B6» и Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать о проблеме недостатка магния у детей. Заметить дефицит бывает сложно, поскольку проблема не заявляет о себе напрямую.

Новая рекламная кампания бренда обращает внимание на основные симптомы — «недостатки», которые косвенно указывают на нехватку магния в детском организме. О них и рассказывает серия роликов, один из которых — «Отпуск» — транслируется в эфире федеральных каналов.

«Взрослым не нужно объяснять, в чем недостаток шопинга с раздражительным ребенком. Или — в чем недостаток перелета с ребёнком, у которого повышенная возбудимость. Именно с помощью таких узнаваемых ситуаций мы хотим обратить внимание взрослых на проблему недостатка магния, которая часто остается вне зоны родительского внимания», — говорит Александр Мерзляков, креативный директор Publicis Communications Russia.

Состав творческой группы

«Санофи» (клиент)

Александр Штанько — руководитель отдела маркетинга

Антон Федосюк — старший категорийный менеджер

Олеся Папакова — старший бренд-менеджер Магне В6®

Leo Burnett Moscow (креатив)

Елена Мерзликина — арт-директор

Евгения Климова — копирайтер

Елена Андрич — директор по стратегии

Татьяна Слонская — стратег

Марина Коржавина — директор по работе с клиентами

Людмила Киселева — менеджер по работе с клиентами

Анна Богданова — продюсер

Александр Мерзляков — креативный директор Publicis Communications Russia

Artworks (продакшен)

Иван Проскуряков — режиссер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.