«Купииииии!». Шопинг, отпуск и вечер пятницы превратились в кошмар в рекламе «Магне B6»
Агентство Leo Burnett Moscow нашло недостатки в самых приятных вещах
Бренд препарата «Магне B6» и Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать о проблеме недостатка магния у детей. Заметить дефицит бывает сложно, поскольку проблема не заявляет о себе напрямую.
Новая рекламная кампания бренда обращает внимание на основные симптомы — «недостатки», которые косвенно указывают на нехватку магния в детском организме. О них и рассказывает серия роликов, один из которых — «Отпуск» — транслируется в эфире федеральных каналов.
«Взрослым не нужно объяснять, в чем недостаток шопинга с раздражительным ребенком. Или — в чем недостаток перелета с ребёнком, у которого повышенная возбудимость. Именно с помощью таких узнаваемых ситуаций мы хотим обратить внимание взрослых на проблему недостатка магния, которая часто остается вне зоны родительского внимания», — говорит Александр Мерзляков, креативный директор Publicis Communications Russia.
Состав творческой группы
«Санофи» (клиент)
Александр Штанько — руководитель отдела маркетинга
Антон Федосюк — старший категорийный менеджер
Олеся Папакова — старший бренд-менеджер Магне В6®
Leo Burnett Moscow (креатив)
Елена Мерзликина — арт-директор
Евгения Климова — копирайтер
Елена Андрич — директор по стратегии
Татьяна Слонская — стратег
Марина Коржавина — директор по работе с клиентами
Людмила Киселева — менеджер по работе с клиентами
Анна Богданова — продюсер
Александр Мерзляков — креативный директор Publicis Communications Russia
Artworks (продакшен)
Иван Проскуряков — режиссер