V значит Волгоград: новый бренд региона вызвал ожесточенные споры
Разработкой коммуникационной стратегии занималась компания «Красава про»
Волгоградское рекламное агентство «Красава про» представило новый бренд региона: логотип в виде буквы V, визуальную айдентику и слоган «Там, где встречается все». Все это является частью коммуникационной стратегии, которую накануне утвердили власти. Новый бренд будет использоваться при изготовлении сувенирной продукции, маркировке местных товаров, позиционировании местного бизнеса, в наружной рекламе и других направлениях, сообщает портал V1.ru.
На разработку бренда региональные власти выделили 3,4 млн руб. Пользователи уже раскритиковали результат за отсутствие смысла, а подрядчика «Красава про» заподозрили в простом желании освоить бюджетные средства.
Фотографии: V1.ru, Telegram-канал @geragdefanera