03 Сентября 2020 | 16:44

V значит Волгоград: новый бренд региона вызвал ожесточенные споры

Разработкой коммуникационной стратегии занималась компания «Красава про»

Волгоградское рекламное агентство «Красава про» представило новый бренд региона: логотип в виде буквы V, визуальную айдентику и слоган «Там, где встречается все». Все это является частью коммуникационной стратегии, которую накануне утвердили власти. Новый бренд будет использоваться при изготовлении сувенирной продукции, маркировке местных товаров, позиционировании местного бизнеса, в наружной рекламе и других направлениях, сообщает портал V1.ru.

На разработку бренда региональные власти выделили 3,4 млн руб. Пользователи уже раскритиковали результат за отсутствие смысла, а подрядчика «Красава про» заподозрили в простом желании освоить бюджетные средства.

Фотографии: V1.ru, Telegram-канал @geragdefanera

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.