03 Сентября 2020 | 18:14

Pernod Ricard перенес event-бюджеты в соцсети и электронную коммерцию из-за пандемии

Владелец брендов Malibu, Jameson, Absolut полностью изменил медиаплан из-за пандемии

image

Производитель спиртных напитков Pernod Ricard перераспределил бюджеты, изначально предназначенные для офлайн-активаций, в пользу соцсетей и электронной коммерции. Компания была вынуждена пойти на этот шаг, поскольку из-за пандемии коронавируса ей не удалось провести традиционные мероприятия, пишет Campaign.

Раньше Pernod Ricard развивал «эмпирический маркетинг», теперь же производитель полностью изменил медиаплан и продолжает его пересматривать, заявил управляющий директор Pernod Ricard UK во время объявления финансовых результатов компании за год.

В прошлом году на мероприятиях активно продвигались такие флагманские бренды, как Malibu, Jameson и Absolut. Теперь же с помощью соцсетей Pernod Ricard рассчитывает промотировать все свои марки с меньшими затратами на рекламу.

Органические продажи производителя сократились на 9,5% за год, при этом реализация спиртных напитков в оф-трейд-канале (супермаркеты, магазины, павильоны и др.) выросла на 20%.

–ейтинг@Mail.ru