ФАС завела дело на Анастасию Ивлееву за рекламу вермута
Нарушение нашли в выпуске YouTube-проекта AGENTSHOW
Анастасии Ивлеевой грозит штраф за нарушение закона «О рекламе». Ленинградское управление федеральной антимонопольной службы России (УФАС России) обнаружило в одном из выпусков YouTube-шоу блогера промо итальянского вермута. Об этом говорится в сообщении ведомства.
Речь идет об эпизоде «Газманов о мерзких привычках, политике и первой любви / Сальтуха в 67/AGENTSHOW 2.0», вышедшем на канале Ивлеевой в октябре 2019 г. Гостем шоу был Олег Газманов, выпуск с его участием набрал 2,2 млн просмотров.
В ролике показывается изготовление коктейля, при этом вермут, на основе которого делается напиток, повернут этикеткой к зрителям. УФАС отмечает, что ракурс позволяет «однозначно идентифицировать продукт». Также в ролике демонстирируется брендированный бокал.
«В данном видеоролике рекламный объект отчетливо выделен из ряда других, к нему обращено внимание зрителей, что побуждает неопределенный круг лиц, среди которых распространялась реклама, обратиться за приобретением товара — в данном случае алкогольного напитка определенной марки. Реклама алкоголя в Интернете согласно действующему законодательству запрещена», — говорит врио заместителя руководителя Ленинградского УФАС России Александр Евлампиев.