ФАС завела дело на Анастасию Ивлееву за рекламу вермута


Право | 03 Сентября 2020 18:28

Нарушение нашли в выпуске YouTube-проекта AGENTSHOW

Анастасии Ивлеевой грозит штраф за нарушение закона «О рекламе». Ленинградское управление федеральной антимонопольной службы России (УФАС России) обнаружило в одном из выпусков YouTube-шоу блогера промо итальянского вермута. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Речь идет об эпизоде «Газманов о мерзких привычках, политике и первой любви / Сальтуха в 67/AGENTSHOW 2.0», вышедшем на канале Ивлеевой в октябре 2019 г. Гостем шоу был Олег Газманов, выпуск с его участием набрал 2,2 млн просмотров.

В ролике показывается изготовление коктейля, при этом вермут, на основе которого делается напиток, повернут этикеткой к зрителям. УФАС отмечает, что ракурс позволяет «однозначно идентифицировать продукт». Также в ролике демонстирируется брендированный бокал.

«В данном видеоролике рекламный объект отчетливо выделен из ряда других, к нему обращено внимание зрителей, что побуждает неопределенный круг лиц, среди которых распространялась реклама, обратиться за приобретением товара — в данном случае алкогольного напитка определенной марки. Реклама алкоголя в Интернете согласно действующему законодательству запрещена», — говорит врио заместителя руководителя Ленинградского УФАС России Александр Евлампиев.

ФАС завела дело на Анастасию Ивлееву за рекламу вермута

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама