Аскона рассказала 30-летнюю историю бренда за 20 секунд
Юбилейный ролик со сменой эпох для компании разработали в Be Creative
Бренд «Аскона» и агентство Be Creative поставили перед собой нестандартную задачу — рассказать 30-летнюю историю в 20-секундном ролике, где, на первый взгляд, ничего не происходит. Однако в этот короткий промежуток времени успевает несколько раз смениться мода на прически, стиль одежды и мебели, постельное белье и телефоны.
По сюжету, в 1990 г. главный герой ложится спать юным студентом, а просыпается уже взрослым человеком спустя 30 лет. Пока он спал, происходило все: «Лебединое озеро», встреча любви и празднование Нового года, рождение детей, и, конечно, смена мебели, матрасов, штор и постельного белья в спальне.
«Нам хотелось показать путь, который прошел наш покупатель за последние 30 лет. Менялся он, менялась страна, менялось отношение к комфорту, здоровью и сну. Ночь за ночью, сон за сном, “Аскона” становилась лучше вместе с вами», — говорит директор по маркетингу Екатерина Башилова.
Клиент:
Екатерина Башилова — директор по маркетингу
Артур Хабеев — руководитель отдела рекламы
Агентство Be Creative Agency:
Дарья Сумина — генеральный
директор
Анна Просветова — креативный директор
Любовь Савенко — менеджер по работе с клиентами
Продакшен BOSP Group:
Михаил Булгаков — генеральный
продюсер
Евгений Заозерных — продюсер
Марат Адельшин — режиссер