Burger King задонатил рекламу в Twitch
Всего 5 долларов — и о твоем воппере узнает весь клан
Сеть фастфуда Burger King ценит геймерскую аудиторию и любимую платформу стримеров, Twitch. В 2018 г. бренд доставлял еду игрокам Call of Duty, в прошлом году спонсировал совместное приготовление воппера и продвигал Impossible Whopper совместно с FaZe Clan.
Теперь Burger King решил использовать возможности донатов, а точнее фичу с ботом, который озвучивает сообщение задонатившего. Бренд отправлял популярным стримерам пожертвования, оставлял сообщение с информацией об акции, а бот зачитывал его в режиме реального времени. Например, «Я задонатил пять баксов, поэтому могу сказать, что в приложении Burger King вы можете заказать воппер, маленькую порцию картофеля-фри и напиток за 5 долларов». Аналогичным образом донат на 1 доллар рекламировал промо с мини-шейком.
Реакции стримеров, которые внезапно слышали рекламу во время игры, собрало и выложило агентство David Madrid.
11/15 @ noon PST // 3pm EST
— Burger King (@BurgerKing) November 15, 2018
well bring the snacks via @DoorDash pic.twitter.com/ReptR8ijUd
We partnered up with @BurgerKing to help launch their Impossible Whopper
— FaZe Clan (@FaZeClan) August 8, 2019
Watch @Temperrr, @cizzorz, @liljarviss, & @Dubsfn stream with the King this Thursday at 1pm. Surprise coming for you guys too! pic.twitter.com/Wt8cwwFXz5