09 Июля 2020 | 08:40

Burger King задонатил рекламу в Twitch

Всего 5 долларов — и о твоем воппере узнает весь клан

Сеть фастфуда Burger King ценит геймерскую аудиторию и любимую платформу стримеров, Twitch. В 2018 г. бренд доставлял еду игрокам Call of Duty, в прошлом году спонсировал совместное приготовление воппера и продвигал Impossible Whopper совместно с FaZe Clan.

Теперь Burger King решил использовать возможности донатов, а точнее фичу с ботом, который озвучивает сообщение задонатившего. Бренд отправлял популярным стримерам пожертвования, оставлял сообщение с информацией об акции, а бот зачитывал его в режиме реального времени. Например, «Я задонатил пять баксов, поэтому могу сказать, что в приложении Burger King вы можете заказать воппер, маленькую порцию картофеля-фри и напиток за 5 долларов». Аналогичным образом донат на 1 доллар рекламировал промо с мини-шейком.

Реакции стримеров, которые внезапно слышали рекламу во время игры, собрало и выложило агентство David Madrid.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru