Ростуризм и TikTok продвинут внутренний туризм
Кампания продлится весь июль
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) договорилось о сотрудничестве с мобильным приложением TikTok, пишут «Ведомости». Ее цель — поддержать внутренний туризм и рассказать пользователям TikTok о путешествиях по России этим летом. Это первое сотрудничество Ростуризма с соцсетями, ранее агентство поддерживало отдельных блогеров, публикующих отчеты о путешествиях, уточняет издание.
На официальных аккаунтах агентств по туризму сорока российских регионов появятся короткие ролики отелей, курортов и гидов. Они поделятся информацией о регионе, достопримечательностях и интересных местах. В кампании участвуют Краснодарский край, Камчатка, Алтайский край и Бурятия, а также Кольский полуостров и др.
Пользователи TikTok снимут и опубликуют короткие видеоролики о своих путешествиях с одним из хэштегов: #russiatravel, #отдыхуводы, #загородом и #экотуризм. Авторов самых удачных роликов наградит TikTok.
Ежемесячная аудитория TikTok среди россиян старше 12 лет на десктопной и мобильной версиях, по данным исследовательской компании Mediascope, в апреле составила 20,1 млн человек.