«Утконос» ищет партнера по защите бренда
Его задачами будут мониторинг фишинговых сайтов и незаконного использования бренда, а также блокировка мошеннических ресурсов
«Утконос» объявил тендер на обеспечение защиты бренда от действий мошенников в интернете. Партнер должен проводить ежемесячный мониторинг на наличие фишинговых и ложных сайтов, отслеживать использование символики «Утконос» без согласия правообладателя, а также принимать меры по блокировки выявленных сайтов и хостов.
Каждый месяц партнер будет отчитываться о количестве выявленных и заблокированных сайтов и хостов, предоставлять информацию о владельцах доменных имен.
С победителем заключат годовой контракт. Заявки можно подавать до 17 июля. От участника требуется наличие всех необходимых полномочий и лицензий для выполнения вышеуказанных действий.
В апреле «Утконос» уступил лидерство на рынке продуктового онлайн-ритейла компании X5 Retail Group. По данным Data Insight, он лидировал в данном сегменте предыдущие 13 лет. В мае «Утконос» опустился на третье место — его потеснил «Сбермаркет».