Durex раскритиковал «дурацкие оправдания» из прошлой жизни


Креатив | 06 Июля 2020 09:31

Бренд презервативов выпустил продолжение кампании Let’s not go back to normal

Durex и Havas London продолжают настаивать на том, что некоторые аспекты нормальной жизни лучше оставить в прошлом. Новый рекламный ролик является частью кампании Let’s not go back to normal, запущенной в мае.

Бренд обращается к «рукам, ногам, задницам и интимным частям тела» с призывом не возвращаться к нормальной жизни, где имели место оправдания незащищенного секса, где женщин стыдили за презерватив в сумочке. А также где миллион людей ежедневно заражались венерическими заболеваниями.

«Мир как никогда раньше готов к изменениям. Так давайте изменим его к лучшему. Это сделает 2020-й по-настоящему важным годом», — говорится в рекламе.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама