06 Июля 2020 | 09:31

Durex раскритиковал «дурацкие оправдания» из прошлой жизни

Бренд презервативов выпустил продолжение кампании Let’s not go back to normal

Durex и Havas London продолжают настаивать на том, что некоторые аспекты нормальной жизни лучше оставить в прошлом. Новый рекламный ролик является частью кампании Let’s not go back to normal, запущенной в мае.

Бренд обращается к «рукам, ногам, задницам и интимным частям тела» с призывом не возвращаться к нормальной жизни, где имели место оправдания незащищенного секса, где женщин стыдили за презерватив в сумочке. А также где миллион людей ежедневно заражались венерическими заболеваниями.

«Мир как никогда раньше готов к изменениям. Так давайте изменим его к лучшему. Это сделает 2020-й по-настоящему важным годом», — говорится в рекламе.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru