Интернет-мемы, стикеры и анимация. Как 2х2 меняет правила создания рекламы банков
Когда мы слышим о рекламе банков, перед мысленным взором автоматически предстает видеоряд со сверкающим от чистоты отделением, сотрудниками в белоснежных рубашках с не менее белоснежными зубами и счастливыми клиентами, радостно подписывающими договор на кредит. Это клише, за которые сами бренды давно не держатся. Как оказалось, к экспериментам готовы и молодые игроки, и такие старожилы, как Сбербанк. Если вы включите 2х2, то в рекламе инвестиционных продуктов и финансовых приложений увидите сына маминой подруги, тайные общества и Подозрительную сову, а говорить с вами будут, как с соседом по комнате. Это язык, на котором говорит основная аудитория телеканала — мужчины 18–34 лет. В 2х2 рассказали, как канал отказался от привычных канонов создания промо для банков в пользу непосредственного общения со зрителем