McDonald's выпустил рекламу-часы для постящихся в Рамадан


Креатив | 08 Мая 2020 09:55

Виртуальные песочные часы сообщают верующим о времени приема пищи

Подразделение McDonald's в Саудовской Аравии нашло способ обойти запрет на рекламу еды во время Рамадана.

В этой стране во время поста нельзя размещать рекламу еды и напитков (на улицах, в интернете), чтобы не провоцировать верующих. Но McDonald's нашел способ продвижения своих продуктов, не нарушая этого правила.

Он создал виртуальные песочные часы с обратным отсчетом до ифтара (вечерний прием пищи во время месяца Рамадан). Их форма и цвет напоминают культовые продукты McDonald's — Биг Мак, мороженое МакФлури и картошку фри. Они наполняются виртуальным песком в течение всего дня, чтобы вечером «обрести» форму.

Рекламу разместили в социальных сетях и на цифровых экранах.

Над проектом работало агентство Leo Burnett Saudi Arabia.

 

McDonald's выпустил рекламу-часы для постящихся в Рамадан

McDonald's выпустил рекламу-часы для постящихся в Рамадан

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама