McDonald's выпустил рекламу-часы для постящихся в Рамадан
Виртуальные песочные часы сообщают верующим о времени приема пищи
Подразделение McDonald's в Саудовской Аравии нашло способ обойти запрет на рекламу еды во время Рамадана.
В этой стране во время поста нельзя размещать рекламу еды и напитков (на улицах, в интернете), чтобы не провоцировать верующих. Но McDonald's нашел способ продвижения своих продуктов, не нарушая этого правила.
Он создал виртуальные песочные часы с обратным отсчетом до ифтара (вечерний прием пищи во время месяца Рамадан). Их форма и цвет напоминают культовые продукты McDonald's — Биг Мак, мороженое МакФлури и картошку фри. Они наполняются виртуальным песком в течение всего дня, чтобы вечером «обрести» форму.
Рекламу разместили в социальных сетях и на цифровых экранах.
Над проектом работало агентство Leo Burnett Saudi Arabia.