«Азбука Вкуса» и Disney создали коллекционную игру по мотивам «Звездных войн»


Креатив | 09 Апреля 2020 14:48

Участникам программы лояльности ритейлера предстоить собирать фигурки героев, которыми можно будет сыграть в настольную игру или задействовать в специальном мобильном приложении

Ритейлер «Азбука Вкуса» совместно с Disney создал коллекционную игру по мотивам вселенной «Звездных войн». Она доступна в виде настольной игры и в мобильном приложении.

Рекламный ролик для акции озвучил голос и создатель проекта «Кураж-бамбей» Денис Колесников. 

Вся акция строится по принципу мультиканальности: сквозная коммуникация проходит через все маркетинговые каналы, включая in-store, OLV, сайт, соцсети, отмечается в сообщении компаний. 

Для того, чтобы сыграть в настольную или мобильную игру, обладателям карты лояльности «Вкусомания» нужно будет собирать татака (специальные фигурки на липучке, изображающие персонажей). Они идут в подарок за каждые 1400 руб. в чеке. 

Каждый игровой персонаж имеет специальные умения, дающие преимущества в игре. Для того, чтобы использовать татака в мобильной версии игры, фигурку необходимо отсканировать с помощью камеры телефона. 

Акция продлится с 9 апреля по 27 мая. Получить фигурки можно будет по чекам из супермаркетов и минимаркетов «Азбуки Вкуса», а также при покупке в «АВ Daily» и через сайт сети. 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама