09 Апреля 2020 | 13:27

ФАС зафиксировала 22% рост нарушений в рекламе финансовых услуг в 2019 году

Ведомство подвело итоги правового регулирования в рекламной индустрии за прошлый год. Общая сумма штрафов за нарушение закона «О рекламе» составила 114,6 млн рублей

image

Федеральная антимонопольная служба подвела итоги мониторинга соблюдения закона «О рекламе» в 2019 г., сообщается на сайте ведомства.


  • Наиболее частым нарушением рекламного законодательства стала недостоверная реклама. Ее доля составила 22% от всех нарушений. 

  • За нарушение закона «О рекламе» ФАС возбудила 4 тыс. дел, а пресекла свыше 7 тыс. нарушений. 

  • За прошлый год было возбуждено 4,3 тыс. дел об административных правонарушениях. Общая сумма штрафов, выписанных по результатам их рассмотрения, составила 114,6 млн руб. 

  • Также ведомство зафиксировало увеличение числа нарушений в рекламе финансовых услуг — с 2018 г. динамика поднялась с 13% до 22%. 

  • Количество дел за рекламу алкогольной продукции по сравнению с предыдущим годом увеличилось вдвое — до 9,12% от общего числа нарушений. 

  • В секторе рекламы лекарств, медицинских услуг и биологически активных добавок общее число дел сократилось — теперь подобные нарушения составляют 4,4%.

«В 2019 году ФАС России и ее территориальные управления рассмотрели почти на три тысячи больше обращений о несоответствии рекламы требованиям законодательства, возбудили и пресекли больше дел и нарушений, чем годом ранее», — отчитался заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru