Глава Wheely обратился к властям через рекламу в «Коммерсанте»


Креатив | 24 Апреля 2020 10:03

Он попросил уравнять обычные агрегаторы такси и премиальные сервисы заказа авто

Гендиректор сервиса Wheely Антон Чиркунов обратился к мэру Москвы Сергею Собянину — с помощью рекламы, размещенной в газете «Коммерсантъ». Об этом сообщается на сайте компании.

В своем обращении он попросил уравнять обычные агрегаторы такси и премиальные сервисы заказа авто с водителем. Машины последних работают по договорам фрахтования, а значит, им запрещено заниматься своей деятельностью в условиях карантина.

Ранее столичные чиновники пояснили, что перевозка в обычном такси не нарушает требования безопасности. Ведь водитель и пассажир сидят друг от друга по диагонали, и расстояние между ними более 1,5 м.

Чиркунов считает, что это ставит игроков этого рынка в неравные условия. Он отметил, что «цвет машины — поверхностная формальность» (имеется в виду цветовая маркировка обычных такси, которой нет у сервисов типа Wheely). Чиркунов рассказал, что водители его сервиса проходят такие же процедуры (медосмотр, проверку технического состояния машины и пр.), как и таксисты.

Он попросил отменить этот запрет, так как «он не учитывает специфику работы премиальных сервисов». «Только в нашем сервисе Wheely без доходов остались 2 800 водителей, а 87 000 пассажиров лишились привычного уровня сервиса и безопасности», — отмечается в его обращении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама