Google урежет половину бюджета на маркетинг


Digital | 24 Апреля 2020 09:05

Сокращения расходов коснутся и других отделов компании

Корпорация Google во втором полугодии сократит бюджет на маркетинг почти в два раза. Об этом пишет CNBC со ссылкой на внутренние документы компании.

Также руководство компании сообщило, что временно приостанавливает наем новых сотрудников (как постоянных, так и тех, кто работает временно, по контракту). Сокращения бюджета и приостановка найма сотрудников коснутся как отдела маркетинга, так и другие подразделения Google, пояснили в компании.

На какой срок вводятся данные меры, не сообщается. Представитель Google подтвердил CNBC сокращение бюджетов «в некоторых отделах», но не уточнил, в каких именно.

Ранее аналитики Cowen&Co прогнозировали, что совокупные потери рекламной выручки Google и Facebook могут превысить $44 млрд. Это обусловлено падением трат брендов на рекламу в связи с пандемией коронавируса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама