Google урежет половину бюджета на маркетинг
Сокращения расходов коснутся и других отделов компании
Корпорация Google во втором полугодии сократит бюджет на маркетинг почти в два раза. Об этом пишет CNBC со ссылкой на внутренние документы компании.
Также руководство компании сообщило, что временно приостанавливает наем новых сотрудников (как постоянных, так и тех, кто работает временно, по контракту). Сокращения бюджета и приостановка найма сотрудников коснутся как отдела маркетинга, так и другие подразделения Google, пояснили в компании.
На какой срок вводятся данные меры, не сообщается. Представитель Google подтвердил CNBC сокращение бюджетов «в некоторых отделах», но не уточнил, в каких именно.
Ранее аналитики Cowen&Co прогнозировали, что совокупные потери рекламной выручки Google и Facebook могут превысить $44 млрд. Это обусловлено падением трат брендов на рекламу в связи с пандемией коронавируса.