«Билайн» запустил федеральную рекламную кампанию BeeFREE про «удаленку»
Оператор показал забавные ситуации из жизни home office в роликe, снятом дистанционно
Оператор «Билайн» запустил федеральную кампанию, рекламирующую решения Workplace-as-a-Service («Рабочее место как услуга») — набор сервисов для организации удаленной работы от проекта BeeFREE. Ролик для телевидения и digital-каналов создало агентство Contrapunto.
В рекламе обыгрываются типичные для «домашнего офиса» забавные ситуации. Например, во время видеоконференции перед веб-камерой появляется кот и к одному из сотрудников внезапно приходит ребенок. Реклама была снята полностью удаленно.
В «ВымпелКом» подчеркнули, что считают идею ролика жизненной и надеются, что
кампания поможет «Билайну» найти новых клиентов, заинтересованных в IT-сервисах
для организации работы home office.
Клиент (ПАО «ВымпелКом»)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия
Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья
Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов
Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Людмила Баушева
Копирайтер — Мария Якушина
Арт-директор — Алена Аникина
Стратегический директор — Валерия Малышкина
Директор по работе с клиентами — Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
Менеджер по работе с клиентами — Дарья Авдонина
Продюсер — Анна Черная
Ассистент продюсера — Мария Волчук
Ball-Park (продакшн)
Режиссер — Артемий Ортус
Продюсер — Антон Замахин