20 Апреля 2020 | 17:12

«Билайн» запустил федеральную рекламную кампанию BeeFREE про «удаленку»

Оператор показал забавные ситуации из жизни home office в роликe, снятом дистанционно

Оператор «Билайн» запустил федеральную кампанию, рекламирующую решения Workplace-as-a-Service («Рабочее место как услуга») — набор сервисов для организации удаленной работы от проекта BeeFREE. Ролик для телевидения и digital-каналов создало агентство Contrapunto.               

В рекламе обыгрываются типичные для «домашнего офиса» забавные ситуации. Например, во время видеоконференции перед веб-камерой появляется кот и к одному из сотрудников внезапно приходит ребенок. Реклама была снята полностью удаленно.

В «ВымпелКом» подчеркнули, что считают идею ролика жизненной и надеются, что кампания поможет «Билайну» найти новых клиентов, заинтересованных в IT-сервисах для организации работы home office.

Клиент (ПАО «ВымпелКом»)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов
Продюсер — Дмитрий Лашкин

 

Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Людмила Баушева
Копирайтер — Мария Якушина
Арт-директор — Алена Аникина
Стратегический директор — Валерия Малышкина
Директор по работе с клиентами — Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
Менеджер по работе с клиентами — Дарья Авдонина
Продюсер — Анна Черная
Ассистент продюсера — Мария Волчук

 

Ball-Park (продакшн)
Режиссер — Артемий Ортус
Продюсер — Антон Замахин

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.