P&G увеличит расходы на маркетинг во время пандемии
Руководство компании считает, что самоизоляция потребителей дает шансы повысить узнаваемость бренда
FMCG-корпорация Procter & Gamble (P&G) решила увеличивать затраты на продвижение своих брендов в период пандемии коронавируса. Информацию об этом подтвердил финансовый директор компании Джон Меллер, пишет The Drum.
Хотя многие игроки рынка снижают маркетинговые расходы или временно отказываются от продвижения на фоне кризиса, в P&G считают, что сейчас «не время исчезать из поля зрения» потребителей. Они находятся в самоизоляции, поэтому, как подчеркнул Джон Меллер, важно заявить им о физической и ментальной доступности брендов компании.
«Есть большой плюс с точки зрения напоминания потребителям о преимуществах, которые они получили с нашими брендами, и о том, как бренды удовлетворяли потребности семей, поэтому сейчас не время выходить из эфира», — приводит издание слова финансового директора P&G.
Он добавил, что из-за самоизоляции растет медиапотребление. Увеличивая расходы на маркетинг во время пандемии, компания получает возможность повысить узнаваемость бренда.
На прошлой неделе FMCG-производитель опубликовал финансовый отчет за январь — март 2020 г. Глобальный объем продаж P&G вырос на 5%, до $17,2 млрд; а доходы увеличились на 7%, почти до $3 млрд. Положительная динамика и рост спроса на продукцию компании объясняется, в частности, вспышкой коронавирусной инфекции.