17 Апреля 2020 | 17:08

P&G нарастила глобальные продажи на фоне пандемии

Общий объем продаж компании Procter & Gamble вырос преимущественно за счет США и некоторых европейских рынков, где наблюдался повышенный спрос из-за COVID-19. Это помогло скомпенсировать падение на азиатских рынках

Картинка P&G нарастила глобальные продажи на фоне пандемии

Общий объем продаж P&G на глобальном уровне вырос на 5%, до $17,2 млрд; выручка увеличилась на 7%, почти до $3 млрд. Об этом говорится в финансовом отчете компании за январь — март 2020 г.

Положительную динамику в P&G объяснили ростом продаж в США и части европейских рынков из-за вспышки коронавирусной инфекции. Это помогло компенсировать падение на некоторых азиатских рынках. Как пишут СМИ, в штатах спрос на продукцию вырос на 10%, что компания назвала самыми высокими результатами за десятилетия.

CNBC отмечает, что американские потребители закупились такими продуктами, как туалетная бумага (P&G принадлежит бренд Charmin), из-за вспышки коронавируса.

За январь — март чистая прибыль компании сократилась только в двух сегментах продуктов. Прибыль от реализации товаров в категории «красота» сократилась год к году на 21%, до $436 млн, чистые продажи упали на 1%, до $3 млрд. Также падение зафиксировано в сегменте «уход за волосами». Прибыль просела на 26%, до $254 млн, а продажи — на 3%, до $1,2 млрд.

Остальные категории продуктов показали рост. Прибыль сегмента «женский, детский и семейный уход» достигла $859 млн (+32%), продажи — $4,6 млрд (+6%); прибыль категории «уход за домом и тканью» составил $957 млн (+13%), продажи — $5,8 млрд (+8%); прибыль товаров «уход за здоровьем» достигла $408 млн (+14%), продажи — $2,3 млрд (+7%).

В России Procter & Gamble производит товары повседневного спроса под такими брендами, как Pampers, Head & Shoulders, Tide, Gillette, Tampax, Blend-a-Med. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей по размещению рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, пресса) компания заняла 12 место. Общий бюджет P&G на медиазакупки в 2019 г. составил 3,1 млрд руб., из которых на ТВ пришлось почти 3 млрд руб.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.