17 Апреля 2020 | 16:18

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Бренды по всему миру корректируют свои коммуникационные кампании, чтобы оставаться актуальными и не потерять внимание потребителей на время пандемии коронавируса и всеобщего социального дистанцирования. В этой статье, которая будет регулярно обновляться, AdIndex собирает креативные работы российских и зарубежных компаний

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.