«В это непростое время»: штампы из коронавирусной рекламы собрали в один ролик


AdYummy! | 17 Апреля 2020 15:13

Международные бренды выбирают похожие темы, чтобы поддержать потребителей

«Мы проходим трудное время», «мы преодолеем это вместе», «найдем способ остаться рядом, даже когда мы далеко». Из-за эпидемии коронавируса многие жители многих стран оказались заперты дома. 

Чтобы адаптироваться к сложившейся ситуации, бренды остаются на связи и стараются приободрить тех, кто находится в режиме самоизоляции. Как заметил автор YouTube-канала Microsoft Sam, связанная с коронавирусом реклама очень походит одна на другую.

Так одни бренды напоминают, что самоизоляция — это шанс провести время с близкими, а другие стараются сказать потребителям как можно больше слов поддержки.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама