17 Апреля 2020 | 15:13

«В это непростое время»: штампы из коронавирусной рекламы собрали в один ролик

Международные бренды выбирают похожие темы, чтобы поддержать потребителей

«Мы проходим трудное время», «мы преодолеем это вместе», «найдем способ остаться рядом, даже когда мы далеко». Из-за эпидемии коронавируса многие жители многих стран оказались заперты дома. 

Чтобы адаптироваться к сложившейся ситуации, бренды остаются на связи и стараются приободрить тех, кто находится в режиме самоизоляции. Как заметил автор YouTube-канала Microsoft Sam, связанная с коронавирусом реклама очень походит одна на другую.

Так одни бренды напоминают, что самоизоляция — это шанс провести время с близкими, а другие стараются сказать потребителям как можно больше слов поддержки.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru