«Яндекс.Такси» разрешила водителям записывать разговоры с пассажирами в салоне автомобиля


Offtop | 17 Апреля 2020 14:49

«Яндекс.Такси» разрешила водителям записывать разговоры с пассажирами в салоне автомобиля
Источник: depositphotos
Эта мера принимается из-за конфликтов клиентов с таксистами

Сервис «Яндекс.Такси» позволил водителям записывать на смартфон происходящее в салоне автомобиля. Об этом пишет Autonews.ru со ссылкой на пресс-службу компании.

В текстовом режиме в приложении для таксистов появились кнопки «Помощь» и «112». Выбрав соответствующую опцию, водитель сможет начать запись разговора, о чем программа сообщит голосовым оповещением. Итоговое аудио можно будет отправить в службу поддержки.

Эта мера вводится из-за конфликтов пассажиров с водителями, поясняют в пресс-службе.

Одним из самых громких примеров таких конфликтов стала ссора управляющего MDK creative agency Марии Вылегжаниной-Донской с водителем Gett. Пассажирка обвинила водителя в попытке изнасилования и пригрозила сервису судом. В ответ на это глава Gett опубликовал видео, где было видно, что в момент поездки она была пьяна и проявляла агрессию по отношению к таксисту. После этого случая «Яндекс.Такси» ввел систему оценки пассажиров водителями, а «Ситимобил» заявила, что установит в приложении таксистов опцию записи с фронтальной камеры.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама