«Яндекс.Такси» разрешила водителям записывать разговоры с пассажирами в салоне автомобиля
Эта мера принимается из-за конфликтов клиентов с таксистами
Сервис «Яндекс.Такси» позволил водителям записывать на смартфон происходящее в салоне автомобиля. Об этом пишет Autonews.ru со ссылкой на пресс-службу компании.
В текстовом режиме в приложении для таксистов появились кнопки «Помощь» и «112». Выбрав соответствующую опцию, водитель сможет начать запись разговора, о чем программа сообщит голосовым оповещением. Итоговое аудио можно будет отправить в службу поддержки.
Эта мера вводится из-за конфликтов пассажиров с водителями, поясняют в пресс-службе.
Одним из самых громких примеров таких конфликтов стала ссора управляющего MDK creative agency Марии Вылегжаниной-Донской с водителем Gett. Пассажирка обвинила водителя в попытке изнасилования и пригрозила сервису судом. В ответ на это глава Gett опубликовал видео, где было видно, что в момент поездки она была пьяна и проявляла агрессию по отношению к таксисту. После этого случая «Яндекс.Такси» ввел систему оценки пассажиров водителями, а «Ситимобил» заявила, что установит в приложении таксистов опцию записи с фронтальной камеры.