Wildberries запустила продажу видеоконтента


Digital | 17 Апреля 2020 16:19

Сейчас на площадке размещены видеоуроки персональных фитнес-тренировок

На сайте крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries появились позиции с видеоконтентом. На это обратил внимание портал E-pepper.ru. В компании стали комментировать новый раздел, однако собеседник издания подтвердил, что маркетплейс планирует развивать это направление. 

В разделе спорта размещено шесть видеоуроков с персональными тренировками от студии Pro Trener. Как говорится в описании к урокам, после покупки ролики должны открываться в личном кабинете. Стоимость одного курса составляет 500 руб.

По данным компании Data Insight в 2019 г., Wildberries возглавил рейтинг крупнейших российских площадок онлайн-торговли. Годовая выручка ритейлера от реализации товаров по итогам прошлого года составила 210,6 млрд руб. К 2018 г. объем продаж вырос на 89%. 

Количество посетителей площадки в 2019 г. достигло 17,2 млн человек, по данным инвестбанка JP Morgan Cazenove.

Wildberries запустила продажу видеоконтента

Wildberries запустила продажу видеоконтента

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама