Wildberries запустила продажу видеоконтента
Сейчас на площадке размещены видеоуроки персональных фитнес-тренировок
На сайте крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries появились позиции с видеоконтентом. На это обратил внимание портал E-pepper.ru. В компании стали комментировать новый раздел, однако собеседник издания подтвердил, что маркетплейс планирует развивать это направление.
В разделе спорта размещено шесть видеоуроков с персональными тренировками от студии Pro Trener. Как говорится в описании к урокам, после покупки ролики должны открываться в личном кабинете. Стоимость одного курса составляет 500 руб.
По данным компании Data Insight в 2019 г., Wildberries возглавил рейтинг крупнейших российских площадок онлайн-торговли. Годовая выручка ритейлера от реализации товаров по итогам прошлого года составила 210,6 млрд руб. К 2018 г. объем продаж вырос на 89%.
Количество посетителей площадки в 2019 г. достигло 17,2 млн человек, по данным инвестбанка JP Morgan Cazenove.