Иван Ургант сменил носки на колготки в рекламе Альфа-Банка


Креатив | 13 Апреля 2020 19:50

Стартовала новая рекламная кампания с участием популярного телеведущего

Альфа-Банк «освободил» Ивана Урганта от диктата рекламных агентств в новой имиджевой кампании. Известный телеведущий стал бренд-амбассадором банка в марте 2020 г., когда стороны подписали партнерское соглашение. Предшественником Урганта был его старший коллега по цеху Владимир Познер.

В серии роликов, которые объединяет лейтмотив «Зато честно», Ургант раскрывает секрет красных носков (которые на самом деле колготки), делится мнением о банках и признается, что думает только о деньгах.

Иван Ургант сменил носки на колготки в рекламе Альфа-Банка

В пресс-службе Альфа-Банка сообщили, что кампания охватит национальное ТВ, онлайн-видео и другие каналы. По словам директора по маркетингу и коммуникациям Алексея Гиязова, сценарии и визуальный стиль роликов были придуманы совместными усилиями: «Мы не заставляли его произносить текст, продиктованный рекламным агентством».

Если вы пребываете в растерянности относительно нового амплуа Урганта, то Альфа-Банк предлагает пересмотреть ролики и проголосовать за лучший образ на сайте alfabankvote.ru.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама