Рекламный freeдом. Микаэль Гусейнов, Scanners: «Отдельные сегменты снимают бюджеты, но общий объем размещений растет»


Digital | 13 Апреля 2020 17:58

Как меняется поведение пользователей и какие возможности это открывает для рекламодателей, а также почему бизнес должен научиться договариваться, чтобы пережить кризис — рассказал основатель платформы Scanners Микаэль Гусейнов в новом выпуске видеопроекта «Рекламный Freeдом»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама