ЦИК утвердила логотип и слоган к апрельскому референдуму


Креатив | 11 Марта 2020 16:47

В рамках кампании россиянам также покажут информационные видеоролики с участием Сергея Безрукова. Стоимость контракта с агентством «ИМА-консалтинг», разработавшим креатив, составила 35,8 млн рублей

Центральная избирательная комиссия (ЦИК) России представила на заседании логотип и слоган общероссийского референдума по поправке к Конституции, который предварительно назначен на 22 апреля. Креатив разработало агентство «ИМА-консалтинг».

«Представлен логотип общероссийского голосования, разработка которого была поручена компании ИМА-Консалтинг. Было разработано более 35 логотипов, их тестированием на фокус-группах занимался ВЦИОМ», — говорится в Twitter-аккаунте ЦИК.

На логотипе изображены Конституция и триколор, утвержденный слоган — «Наша страна, наша Конституция, наше решение!».

Как рассказала на заседании ЦИК председатель комиссии Элла Памфилова, «ИМА-консалтинг» предоставило самое низкое ценовое предложение — 35,8 млн руб.

«Контракт предусматривает не только создание логотипа и слогана кампании. Помимо логотипа и слогана, это около 30 информационно-разъяснительных роликов, порядка десяти динамических заставок, ролики для аудиоформатов и многие другие материалы для ведения кампании», — приводит слова Эллы Памфиловой «Газета.ру».

На заседании были представлены видеоролики с участием культурных деятелей, включая актера Сергея Безрукова, — эти материалы также будут использоваться в рамках кампании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама