ЦИК утвердила логотип и слоган к апрельскому референдуму
В рамках кампании россиянам также покажут информационные видеоролики с участием Сергея Безрукова. Стоимость контракта с агентством «ИМА-консалтинг», разработавшим креатив, составила 35,8 млн рублей
Центральная избирательная комиссия (ЦИК) России представила на заседании логотип и слоган общероссийского референдума по поправке к Конституции, который предварительно назначен на 22 апреля. Креатив разработало агентство «ИМА-консалтинг».
«Представлен логотип общероссийского голосования, разработка которого была поручена компании ИМА-Консалтинг. Было разработано более 35 логотипов, их тестированием на фокус-группах занимался ВЦИОМ», — говорится в Twitter-аккаунте ЦИК.
На логотипе изображены Конституция и триколор, утвержденный слоган — «Наша страна, наша Конституция, наше решение!».
Как рассказала на заседании ЦИК председатель комиссии Элла Памфилова, «ИМА-консалтинг» предоставило самое низкое ценовое предложение — 35,8 млн руб.
«Контракт предусматривает не только создание логотипа и слогана кампании. Помимо логотипа и слогана, это около 30 информационно-разъяснительных роликов, порядка десяти динамических заставок, ролики для аудиоформатов и многие другие материалы для ведения кампании», — приводит слова Эллы Памфиловой «Газета.ру».
На заседании были представлены видеоролики с участием культурных деятелей, включая актера Сергея Безрукова, — эти материалы также будут использоваться в рамках кампании.