11 Марта 2020 | 16:17

Как изменится профессия маркетолога — «PROдвижение», выпуск 11

Помощник — сегодня, конкурент — завтра. Смогут ли нейросети в будущем заменить маркетологов — обсуждаем с экспертами: Снежаной Черногорцевой, директором по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон»; Евгением Коренем, креативным директором digital-агентства Why Not; Людмилой Казунеткиной, Head of Digital ГК «ЭФКО»; Андреем Фрольченковым, SMM-директором «Тануки»; Дмитрием Филимошкиным, директором по маркетингу ГК «ЭФКО»; Анной Кобахия, руководителем группы контекстной рекламы i-Media; Еленой Калининой, директором по управлению стратегическими изменениями RCG; Екатериной Прохоровой, исполнительным директором Feedstars. «PROдвижение» — новая передача о рекламе и маркетинге. Совместный проект AdIndex и Первого Евразийского информационного телеканала «МИР 24».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.