11 Марта 2020 | 16:17

Как изменится профессия маркетолога — «PROдвижение», выпуск 11

Помощник — сегодня, конкурент — завтра. Смогут ли нейросети в будущем заменить маркетологов — обсуждаем с экспертами: Снежаной Черногорцевой, директором по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон»; Евгением Коренем, креативным директором digital-агентства Why Not; Людмилой Казунеткиной, Head of Digital ГК «ЭФКО»; Андреем Фрольченковым, SMM-директором «Тануки»; Дмитрием Филимошкиным, директором по маркетингу ГК «ЭФКО»; Анной Кобахия, руководителем группы контекстной рекламы i-Media; Еленой Калининой, директором по управлению стратегическими изменениями RCG; Екатериной Прохоровой, исполнительным директором Feedstars. «PROдвижение» — новая передача о рекламе и маркетинге. Совместный проект AdIndex и Первого Евразийского информационного телеканала «МИР 24».