Как изменится профессия маркетолога — «PROдвижение», выпуск 11


Маркетинг | 11 Марта 2020 16:17

Помощник — сегодня, конкурент — завтра. Смогут ли нейросети в будущем заменить маркетологов — обсуждаем с экспертами: Снежаной Черногорцевой, директором по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон»; Евгением Коренем, креативным директором digital-агентства Why Not; Людмилой Казунеткиной, Head of Digital ГК «ЭФКО»; Андреем Фрольченковым, SMM-директором «Тануки»; Дмитрием Филимошкиным, директором по маркетингу ГК «ЭФКО»; Анной Кобахия, руководителем группы контекстной рекламы i-Media; Еленой Калининой, директором по управлению стратегическими изменениями RCG; Екатериной Прохоровой, исполнительным директором Feedstars. «PROдвижение» — новая передача о рекламе и маркетинге. Совместный проект AdIndex и Первого Евразийского информационного телеканала «МИР 24».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама