Сильвестр Сталлоне прорекламирует Facebook на Super Bowl
Интернет-компания впервые разместит свою рекламу в эфире турнира
На Super Bowl LIV, который пройдет 2 февраля в Майами, впервые покажут рекламу Facebook. Ранее владелец одноименной сети не продвигал себя на самом дорогом с точки зрения рекламного времени телепроекте.
В ролике Facebook снимутся актеры Сильвестр Сталлоне и Крис Рок. Исполнитель ролей Рембо и Рокки подтвердил это в своем Twitter. Судя по съемкам очевидцев, создатели рекламы решили обыграть знаменитую сцену тренировки боксера на лестнице у главного входа в художественный музей Филадельфии. На кадрах видно, что массовка поднимается по Rocky Steps, прославившимся благодаря фильмам со Сталлоне. Не исключено, что креаторы также обыграют созвучность фамилии Рок с именем киногероя.
Размещение минутного ролика, над которым трудится агентство Wieden+Kennedy, может обойтись Facebook более чем в $11 млн. Стоимость 30 секунд в эфире Super Bowl LIV, как пишет Wall Street Journal, составляет $5,6 млн. В прошлом месяце телекомпания Fox Corp. отчиталась о продаже всего имеющегося у нее инвентаря. Годом ранее рекламодатели платили за аналогичный спот по $5,3 млн.
Ранее издание сообщало о намерениях Facebook значительно увеличить маркетинговые расходы, с тем чтобы восстановить утраченное доверие и репутацию, пострадавшую после серии скандалов с утечками персональных данных и распространением фейков.
До сих пор Facebook не был большим рекламодателем даже на американском рынке, хотя, по оценкам Kantar, в прошлом году бюджет компании на продвижение вырос с $50 млн до $382 млн. Для сравнения — в 2018 г. Amazon потратил на рекламу $1,84 млрд.
В мае Facebook запустил масштабную кампанию More Together в поддержку обновленных групп, которые теперь позиционируются как площадки для поиска и общения с единомышленниками.
And moments later, suddenly appeared some of the best fans in the world! Im a lucky man thanks to you guys! #KeepPunching pic.twitter.com/uTTcHtypC3
— Sylvester Stallone (@TheSlyStallone) December 17, 2019