«Виртуалы тоже люди»: Yota продвигает свой роуминг с помощью цифровой модели
Aliona Pole рассказала об обмане со стороны банка, а оператора похвалила за честность
Телекоммуникационная компания привлекла к своему инфлюенс-маркетингу виртуальную модель Aliona Pole. С ее помощью оператор продвигает свой тариф на роуминг.
В Instagram 18-летняя цифровая модель рассказала о форс-мажоре перед отпуском. По словам Aliona Pole, когда она покупала билеты, банк внезапно списал с нее комиссию, о которой не предупредил заранее.
«Вот так — виртуалы тоже люди, и нас тоже иногда разводят на ровном месте. Но, в отличие от моих друзей, меня хотя бы не обманывают на роуминге #недумайоyota», — написала блогер в своем аккаунте.
В России, как и за рубежом, цифровые инфлюенсеры наращивают популярность. Так, в этом году виртуальная модель Ася Страйк появилась на обложке юбилейного номера глянцевого журнала Cosmopolitan Shopping.