Facebook впервые показал масштабную рекламу своих продуктов


Digital | 06 Мая 2019 12:20

Социальная сеть выпустила масштабную кампанию «Больше вместе», посвященную обновлению групп. Это первая реклама, посвященная продуктам компании, пока она будет показана только в США

Facebook выпустил кампанию, где рассказал о преимуществах обновленных групп. Как пишет Forbes, это первая масштабная реклама продуктов соцсети. Исторически маркетинг Facebook ограничивался продвижением на собственной платформе и — в последнее время — спонсорским контентом. Новая реклама соцсети будет показана в США на телевидении, в интернете и на уличных билбордах.

Кампания «Больше вместе» рассказывает о новом позиционировании групп в Facebook как площадки, где представители разных слоев общества могут объединиться для обмена общими интересами и опытом. Реклама была разработана Wieden + Kennedy и внутренним агентством Facebook, Creative X и Freud Communications, пишет The Drum.

«Больше вместе» стала началом масштабной маркетинговой кампании, направленной на возвращение соцсети положительного имиджа, пошатнувшегося после скандалов с утечками данных пользователей Facebook. По словам директора маркетингу Facebook Антонио Лючио (Antonio Lucio), компания также планирует транслировать мысль о том, что соцсеть «не может и не должна решать некоторые важные проблемы мира», такие как вмешательство в выборы, пишет Forbes. «Мы приветствуем вклад со стороны политиков, чтобы помочь разобраться в этом вопросе». В это же время компания становится «все более агрессивной» по отношению к вредоносному контенту (например, пропаганда расизма) и создает новые инструменты для большего контроля над подобными публикациями.

Реклама была запущена по следам конференции разработчиков F8, где Марк Цукерберг анонсировал обновления социальной сети. Он представил редизайн приложения Facebook и новую миссию соцсети — шифрование сообщений для сохранения конфиденциальности общения. Также он рассказал о «функциональной совместимости», объединяющей приложения в экосистеме — Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp — чтобы люди могли общаться между собой.

После обновления в приложении снизится приоритет новостной ленты — в центр внимания пользователя поставят сообщества, сообщается в блоге компании. В мессенджере отдельное пространство будет отведено под сообщения и сториз близких друзей.

Обновления коснулись и других продуктов компании. Так, в WhatsApp появятся бизнес-каталоги, где компании смогут демонстрировать свои товары. Пользователи Instagram смогут купить одежду и аксессуары, которые надеты на блогерах, прямо в соцсети.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама