25 Ноября 2019 | 06:59

Adidas запустил AR-активность, показывающую превращение пластика из океана в обувь

В парижских магазинах сети установили экраны: при наведении на них смартфонов можно увидеть кита, собирающего в океане мусор

Во флагманском магазине Adidas в Париже запустили новую AR-активность для посетителей. Об этом пишет портал Trend Hunter.

Она рассказывает о проблеме загрязнения океана пластиком и показывает, как Adidas борется с ней. В частности, можно увидеть, как бренд производит кроссовки из выловленного мусора. Для этого нужно скачать приложение App For The Oceans, включить камеру смартфона и навести ее на цифровой экран в магазине. После этих действий появляется виртуальный кит, который плавает и собирает мусор. Этот пластик потом идет на переработку, превращаясь в обувь.

Над проектом работали креативное агентство Monochrome и лаборатория Eyecandylab.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru