Adidas запустил AR-активность, показывающую превращение пластика из океана в обувь


Креатив | 25 Ноября 2019 06:59

В парижских магазинах сети установили экраны: при наведении на них смартфонов можно увидеть кита, собирающего в океане мусор

Во флагманском магазине Adidas в Париже запустили новую AR-активность для посетителей. Об этом пишет портал Trend Hunter.

Она рассказывает о проблеме загрязнения океана пластиком и показывает, как Adidas борется с ней. В частности, можно увидеть, как бренд производит кроссовки из выловленного мусора. Для этого нужно скачать приложение App For The Oceans, включить камеру смартфона и навести ее на цифровой экран в магазине. После этих действий появляется виртуальный кит, который плавает и собирает мусор. Этот пластик потом идет на переработку, превращаясь в обувь.

Над проектом работали креативное агентство Monochrome и лаборатория Eyecandylab.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама