25 Ноября 2019 | 08:11

Экран телевизора соединил влюбленных в рекламе перуанского сериала

Они находятся по разные стороны экрана, но это делает их даже ближе

Подразделение American Television в Перу выпустило трогательную рекламу о влюбленных, которые оказались по разные стороны телеэкрана. Об этом пишет портал The Drum.

В ролике продвигается популярный в стране сериал De Vuelta al Barrio. По сюжету, актер из этого фильма может видеть сквозь телевизор, и он влюбляется в девушку-зрительницу. Он видит ее в разных местах: когда она заходит в комнату матери во время просмотра этого сериала, через телевизор в кафе и других публичных местах. Та в замешательстве: она не сразу понимает, что именно на нее он смотрит с экрана, с ней заигрывает. Их отношения становятся все более близкими — телевизор становится их средством общения. Но все меняется, когда в один из дней герой сериала не находит возлюбленную из реального мира возле экрана. После нескольких дней поиска он обнаруживает ее в больнице, через телевизор в ее палате.

Слоган кампании — «Телевидение сближает нас». Над проектом работало агентство Grey.

 

Beto & Elena — America [English version] from Yasu Arakaki on Vimeo.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.