24 Сентября 2019 | 15:50

«О — оргазм»: Durex поддержал откровенные разговоры в новой кампании

Бренд призвал аудиторию выучить «Алфавит удовольствий» и предложил разнообразить сексуальную жизнь

Производитель презервативов Durex запустил кампанию «Алфавит любви», рекламирующую интимные гели бренда. Ролики, созданные агентством Ailove, опубликованы на сайте Ads of the World.

В каждом из видео буквам русского алфавита присваивается слово, относящееся к интимной жизни. Оно может означать, в том числе, ее негативную сторону — например, «дискомфорт». Durex предлагает решить подобные проблемы с помощью своих гелей.

В описании к роликам на Ads of the World уточняется, что многие россияне испытывают разочарование в сексуальной жизни, но предпочитают обращаться к форумам и соцсетям для решения проблем, а не к собственному партнеру. Таким образом, кампания была запущена не только для продвижения продукции бренда, но и для поддержки откровенных разговоров в парах.

Alphabet of pleasure green (20sec+subs) from Elena Budrina on Vimeo.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.