В рекламе «Единой карты петербуржца» нашли сексизм


Креатив | 26 Июня 2019 06:47

Проездной сравнили с женщиной, которая должна быть «мудрой, сексуальной, смешной» и «делать твою жизнь легкой»

Авторов рекламы новой многофункциональной карты для жителей Петербурга обвинили в сексизме. Первым обратил на это внимание портал «Би-би-си».

В видео, опубликованном во «ВКонтакте» еще в мае, проездной сравнивают с идеальной женщиной. «Привет! Меня зовут "Единая карта петербуржца". И я — идеальная женщина. Я мудрая, сексуальная, смешная. А еще я не выношу мозг, а, наоборот, делаю твою жизнь легкой», — говорит женский голос за кадром. Так создатели видео хотели показать многозадачность проездного, который может одновременно работать как проездной, банковская и скидочная карта.

Ролик собрал более сотни тысяч просмотров и множество негативных комментариев. В частности, критикуется сексистский характер видео. «Видимо, рекламщику карты передал эстафетную иглу (с которой надо пересесть) рекламщик из Reebok», — отметила одна из пользовательниц. «То есть ваш продукт ориентирован только на мужскую половину города?» — задается вопросом другая. «А где единая карта петербурженки? "Я сексуальный и мудрый мужчина, возьму все заботы на себя. Я не хожу в качалку, а главное, не капризничаю"», — шутят в комментариях.

После критики реклама была удалена со страницы проекта «Единая карта петербуржца» во «ВКонтакте». Хотя причастность к созданию ролика власти города официально не признали.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама