Обувной ритейлер Tervolina не намерен банкротиться


Право | 26 Июня 2019 05:38

Компания планирует погасить задолженность по налогам в ближайшие месяцы, ФНС согласилась подождать

Обувной ритейлер Tervolina планирует за два месяца погасить долг перед Федеральной налоговой службой, сообщило агентство «Интерфакс». Об этом на заседании Арбитражного суда Москвы рассказала представитель компании.

ФНС согласилась с предложением отложить слушания по делу о банкротстве обувной сети.

Размер долга компании перед налоговиками не разглашается. Представитель компании сказала лишь, что он «небольшой».

Ранее судебных разбирательств с налоговыми органами у компании не было. Ритейлер судился лишь с деловыми партнерами. Самое крупное судебное разбирательство у компании было с ООО «Вортманн Восток» в октябре 2017 г. Тогда обувной салон задолжал контрагенту более 10 млн руб., но стороны решили проблему с выплатой долга. Последнее судебное разбирательство было с компанией «Эколайн» в ноябре 2018 г., но сумма долга была незначительной — чуть более 8 тыс. руб.

Сеть салонов обуви и аксессуаров Tervolina была основана в 1992 г. На начало 2019 г. у нее насчитывалось 100 собственных салонов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и других городах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама