В магазинах «МегаФона» появятся пункты выдачи онлайн-заказов


Digital | 26 Июня 2019 04:48

Одним из партнеров оператора станет сеть постаматов PickPoint

«МегаФон» вслед за конкурентами (МТС, «ВымпелКомом» и Tele2) начнет выдавать заказы интернет-магазинов в своей розничной сети. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник на рынке.

Акцент в этих пунктах будет сделан на выдачу посылок через персонал магазинов, подтвердил газете гендиректор «МегаФон-Ритейл» Кирилл Шибанов. По его словам, доступ к выдаче заказов в салонах «МегаФона» получат до 7,5 тыс. интернет-магазинов, в том числе крупнейшие участники рынка, включая AliExpress. С июля проект по установке постаматов в «МегаФоне» запускает компания PickPoint, рассказала ее гендиректор Надежда Романова.

Пункты выдачи заказов уже развивают конкуренты «МегаФона». Так, в салонах МТС и «Билайна» работают пункты выдачи заказов из интернет-магазина Ozon. В салонах Tele2 — из AliExpress.

Главный вызов в подобном проекте — стоимость аренды и размеры помещений, считает директор по стратегии группы Qiwi Алексей Рассказов. Если эти вопросы удастся эффективно решить, то через пять лет «МегаФон» может занять 10% рынка по количеству точек выдачи, прогнозирует он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама