Будьте как кошки: Whiskas представил любопытного голосового помощника


Креатив | 10 Июня 2019 11:38

Mia не отвечает на вопросы, а задает их, чтобы поощрять в детях стремление узнавать новое

Бренд кормов для кошек Whiskas представил собственного голосового помощника Mia. Как пишет Mediapost, отличие этого устройства от аналогов в том, что Mia не отвечает на вопросы, а задает их. По словам представителей бренда, кошки от природы любопытны, и голосовой помощник создан для поощрения этого качества у людей. Однако в первую очередь разработка ориентирована на детей.

Голосовой помощник Mia представлен в форме кошки и в фирменных цветах Whiskas: белом и фиолетовом. Технология приходит в действие с помощью датчика движения. Если «котенок» определяет, что рядом находятся люди, он заводит с ними разговор: задает вопросы на различные темы и предлагает несколько вариантов ответа.

Mediapost отмечает, что Mia была создана в рамках кампании бренда «Подкармливай любопытство» (Feed Curiosity). Голосовой помощник — совместная разработка Whiskas и агентства AlmapBBDO.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама