14 Октября 2016 | 18:25

Whiskas разработал рекламную кампанию, посвященную любопытству кошек

В компании считают эту черту наиболее характерной для питомцев

Компания Whiskas запустила рекламную кампанию под названием «Подкармливай их любопытство» (англ. Feed their curiosity). Ролики представляют собой типичные ситуации, в которых кошки проявляют это качество. Три 20-секундных видео разработаны британским рекламным агентством Abbott Mead Vickers BBDO. Авторами кампании стали Шарлотт Адорджан  и Майкл Джонс.

Бренд-директор Whiskas в Великобритании Кэти Гриффитс сообщила, что кампания призвана подчеркнуть «по-настоящему характерную черту кошек – любопытство».

Другие ролики вы можете посмотреть тут и тут.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru