Snapchat стал популярнее Instagram среди тинейджеров


Digital | 14 Октября 2016 17:22

Snapchat опередил Instagram по количеству тех пользователей в возрасте от 14 до 18 лет, кто хотя бы раз за последний месяц заходил на платформу. Между тем, тех, кто назвал Instagram любимой соцсетью, оказалось больше тех, кто выбрал Snapchat

Мобильный сервис обмена сообщениями с фотографиями и видео Snapchat опередил Instagram по количеству пользователей в возрасте от 14 до 18 лет. Об этом свидетельствуют данные из исследования Piper Jaffray, которые приводит Adweek. 80% опрошенных признались, что хотя бы раз использовали Snapchat за последний месяц. Что касается Instagram, то здесь цифра равняется 79%. Между тем, что касается 14-летних, то здесь незначительный перевес над Snapchat у Instagram. При этом Facebook пользуются лишь 30% 14-летних. Twitter среди этой возрастной категории более популярен: хотя бы раз в месяц на платформу зашли 50% пользователей.

Между тем, на вопрос, какая соцсеть является для вас любимой, 42% подростков назвали Instagram, следом в рейтинге идет Snapchat (35%), далее располагаются те, кто назвал в качестве таковой Facebook или Twitter (13%).

Добавим, что исследование строилось на основе ответов 10 тысяч респондентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама