МТС подвел итоги тендера на продакшен


Эккаунты | 15 Октября 2016 17:05

Оператор выбрал подрядчиков на 2017-2018 гг.

МТС объявил итоги запроса предложений на оказание услуг по трем лотам, сообщается на сайте оператора. В первый вошли производство телероликов и фотосессий, во второй – только производство фотосессий, в третий – «малое» производство (фото и видеосъемка, анимация, дизайн, иллюстрация и 3D/СG-графика). Бюджет тендера не разглашался.

Победителями были признаны следующие компании:

Лот 1:
Основные поставщики:
 — Bazelevs
 — Park Production
 — Stink Moscow

Резервные поставщики:
— Action Film
—  Ball-Park
Лот 2:
Основной поставщик: Focus Films Moscow
Резервный поставщик: Fetish Film

Лот 3:
Основные поставщики:
— Bazelevs
— PRAVDA.production
Резервный поставщик: Park Production

В 2015 году МТС занимал второе место в рейтинге крупнейших рекламодателей России. По подсчетам AdIndex, оператор потратил на продвижение 4,4 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама