«ВКонтакте» может появиться встроенная реклама в аудиозаписях


Digital | 17 Октября 2016 08:50

Один из подписчиков паблика «Код Дурова» нашел в коде аудиозаписей скрытую рекламу, пресс-секретарь «ВКонтакте» подтвердил, что сервис находится в тестовом режиме

Социальная сеть «ВКонтакте может внедрить рекламу в сервис аудиозаписей, сообщает паблик «Код Дурова». На ситуацию первым обратило внимание издание TJ. Один из подписчиков «Кода Дурова» обнаружил в коде аудиозаписей скрытую рекламу. Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников пояснил, что соцсеть действительно тестирует рекламу. «После подписания соглашений с музыкальными правообладателями, мы не раз говорили о том, что будем тестировать различные модели монетизации аудиосервиса», - сообщил Красников «Коду Дурова». При этом точной даты появления рекламы он не уточнил.

Напомним, что в сентябре «ВКонтакте» подписал соглашение об использовании лицензионного контента с крупнейшими звукозаписывающими компаниями – Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music Entertainment.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама