Глава Роскомнадзора назвал «печальными» итоги переговоров с Facebook


Право | 10 Июня 2019 11:10

По словам Александра Жарова, пострадать из-за отсутствия диалога с соцсетью могут миллионы российских пользователей

Глава Роскомнадзора Александр Жаров в интервью РБК назвал «печальными» итоги переговоров с представителями Facebook. Также он отметил, что Россия «демонстрирует намерение найти решение» и с компанией Google оно было найдено.

Facebook Inc., которая владеет одноименной социальной сетью, мессенджером WhatsApp и приложением Instagram, по российскому законодательству должна хранить все данные пользователей России внутри страны. Помимо этого, компания обязана предоставлять аудиозаписи личных разговоров пользователей и их переписку по требованию правоохранительных органов. Facebook не выполняет ни одно из перечисленных требований. Это грозит компании блокировкой на территории РФ, как ранее произошло с LinkedIn и Telegram.

По словам Жарова, представители Facebook приезжают в Россию на переговоры, «но не принимают никаких решений и уезжают обратно». «Отсутствие диалога — а по сути дела, с компанией сейчас нет диалога, в лучшем случае монолог со стороны Роскомнадзора — не улучшает ситуацию, и это печально», — говорит Александр Жаров.

Ранее глава ведомства заявил, что Роскомнадзор разрабатывает новые инструменты блокировки мессенджера Telegram.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама