Adobe перенес современного инфлюенсера в 19 век
В пародийном ролике процесс создания контента видоизменен: сова выполняет роль провайдера, а объявление на столбе представляет собой прототип социальной сети
Adobe Creative Cloud выпустил короткометражный фильм «In The Time It Takes To Get There». В нем создатели размышляют о том, какими могли быть инфлюенсеры в 19 веке. В центре сюжета — девушка Люсиль. Она живет в большом особняке, и единственный способ сохранять привычную роскошь — это «постить». Режиссером ролика выступил Зак Брафф (звезда сериала «Клиника»).
Процесс создания контента, представленный в фильме, не отличается от современной действительности: менеджер инфлюенсера принимает предложение о рекламе от представителя бренда, тот предлагает концепцию снимка. Различие состоит в создании поста — готовую фотографию отправляют совиной почтой в населенный пункт и прибивают к столбу, а лайки ставятся вслух.
Авторы оригинально подошли к процессу кинопроизводства и создали ролик «в обратном направлении» — девятиминутный фильм был вдохновлен постером, который победил на студенческом конкурсе #MoviePosterMovie Contest, проведенном рекламным агентством Pereira O’Dell. Задание состояло в том, чтобы создать оригинальную афишу несуществующего фильма, который затем будет превращен в короткометражку. Автором победившего постера является Сэм Уэст из Бостонского университета — он стал членом съемочной группы. Всего в конкурсе участвовало более тысячи плакатов.
Фильм от Adobe вписывается в общую тенденцию вложения средств компаний в различные форматы видео, например бренд-контент, пишет MarketingDive. Короткометражные фильмы не только позволяют брендам творчески рассказывать свою историю, но и привлекать молодую аудиторию. Помимо прочего, это новый взгляд на пользовательский контент.
В начале 2019 г. Diesel выпустил кампанию, высмеивающую инфлюенсеров. В одном из роликов итальянский бренд сравнил жизнь лидера общественного мнения и обычного человека.