«ВКонтакте» и «Пятница!» разыграли стикеры с помощью QR-кодов в прямом телеэфире
Для продвижения сериала «Туристическая полиция» телеканал и соцсеть создали стикерпак с Анастасией Ивлеевой, который зрители могли получить, отсканировав QR-код на телевизоре
Накануне премьеры «Туристической полиции» «ВКонтакте» (ВК) и «Пятница!» разыграли лимитированный набор стикеров с блогером и героиней сериала Анастасией Ивлеевой, рассказали в соцсети. Призы выдавались постепенно. Первую часть стикеров пользователи могли получить в сообществе телеканала в соцсети. Ежедневно с 20 до 25 февраля в нем публиковались «Истории» с промокодами. Чтобы получить стикер, подписчики должны были прислать промокод в сообщения сообщества и сделать это как можно раньше — количество стикеров было ограничено, а число оставшихся отображалось в живой обложке паблика.
Эти остальные части стикерпака можно было собрать в ТВ-эфире. QR-код с телеэкранов зрители сканировали через мобильное приложение ВК. Ролики с QR-кодами, которые вели к стикерам, транслировались на канале каждый час в период с 20 февраля по 3 марта.
В результате за 12 дней эфира зрители совершили 1,2 миллиона успешных сканирований QR-кодов. Что касается телевизионной аудитории, то средняя доля за премьерные серии «Туристической полиции» составила 7%, а максимальная — 7,3%. По данным «Пятницы!», это в два раза выше средних показателей канала.
Всего стикерпак полностью или частично получили 626 тысяч пользователей, сообщили пресс-службе соцсети. В компании добавили, что «ВКонтакте» и раньше использовала QR-коды в своих проектах, но это был первый кейс с демонстрацией QR-кода в эфире телеканала.
«Самое сложное в этом кейсе — за 30 секунд эфира объяснить зрителям, как сканировать QR-код. На графике в промо мы показывали подробную инструкцию, ставили таймер с обратным отсчетом», — рассказал Артемий Гладченко, директор по маркетингу телеканала «Пятница!».