«Налог на Google» разрешили уплачивать по старым правилам


Право | 08 Апреля 2019 13:57

Ранее иностранным компаниям пришлось встать на учет в Федеральную налоговую службу и самостоятельно уплачивать налог, который до этого за них исчисляли заказчики

ФНС разрешила уплачивать «налог на Google» по старым правилам, сообщает «Ведомости». НДС, который иностранные организации платят с прибыли за предоставление услуг российским фирмам, компании из России вновь смогут уплачивать самостоятельно.

По причине нововведений в январе 2019 г., иностранные организации обязали встать на учет в ФНС и самостоятельно уплачивать налог, который до этого за них исчисляли заказчики.

Иностранные компании отправляли запросы в правительство РФ с просьбой не изменять правила уплаты «налога на Google», сообщает издание. По словам генерального директора Ассоциации европейского банка Франка Шнауффа, закон становился дополнительным барьером для ведения бизнеса в России и создавал «ощутимые неудобства», из-за которых могли пострадать российские компании: они рисковали не получить вычет по НДС, для которого необходимо выделение налога в расчетном документе продавца.

Федеральная налоговая служба согласилась с доводами иностранных компаний и пошла на уступки. «Налог на Google» был введен 1 января 2017 г., российские власти ожидали собрать благодаря ему 10 млрд руб. Некоторые компании, такие как Apple, включили новый налог в стоимость услуг — так, стоимость годовой подписки на «облачный» сервис iTunes Match увеличилась на 16,3%, или до 929 руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама