«Национальная Медиа Группа» выкупила 50% в Art Pictures Studio


Медиа | 08 Апреля 2019 15:23

О сделке стало известно еще в декабре прошлого года. Доля принадлежала российскому кинопродюсеру Дмитрию Рудовскому

«Национальная Медиа Группа» закрыла сделку по приобретению доли Дмитрия Рудовского в Art Pictures Studio, сообщила пресс-служба компании. В договоре холдинг представляла «НМГ Студия», которая осуществляет инвестиции НМГ в кинопроекты. Доля второго владельца и основателя Art Pictures Studio, Федора Бондарчука, осталась неизменной — 50%.

«Национальная Медиа Группа» расширяет свое присутствие в сегменте кинопроизводства. Компания планирует увеличить инвестиции в область отечественного кино, заявила генеральный директор НМГ Ольга Паскина.

Art Pictures Studio — российская кинокомпания, которой за 25 лет деятельности удалось собрать более $200 млн в прокате за счет собственных фильмов. «Национальная Медиа Группа» создана в 2008 г. В настоящий момент в состав НМГ входят: «Первый канал», РЕН ТВ, «Пятый канал» и «78», газеты «Известия», «Спорт-экспресс», «Metro-Петербург», а также мультимедийный информационный центр IZ.ru. О предстоящей сделке стало известно еще в декабре прошлого года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама